Преимущества:
- автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие;
- гусёк длиной 9,0 м и противовес массой 1 тонна перевозятся в составе автокрана без ограничений по ПП №272;
- противовес массой 2,5 тонны перевозится в составе автокрана без ограничений по шасси;
- четырехсекционная стрела с профилем ОВАЛОИД, несущая способность которого выше на 20 % по сравнению с овоидом;
- увеличение высоты подъема крюка до 48,2 м за счет установки гуська длиной 9,0 м и удлинителя гуська 6,0 м;
- увеличенный опорный контур 5,45 х 6,2 м;
- работа на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м в условиях тесных строительных площадок;
- вспомогательная лебедка грузоподъемностью 1,7 т на основной стреле для ускоренного подъема грузов до 80 м/мин;
- телеметрия SkyLog для удаленного наблюдения за работой крана;
- управление аутригерами дублируется на левой и правой стороне автокрана;
- подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине;
- обновленная кабина оператора с увеличенным объемом, обзорностью и стереосистемой;
- для крепления каната к стреле вместо коуша используется стальная втулка, которая гарантирует передачу разрывного усилия и сделана по фирменной технологии;
- монтаж / демонтаж противовесов осуществляется двумя гидроцилиндрами на поворотной части;
- модернизированная гидравлическая система с увеличенным объемом гидробака и маслоохладителем полностью исключает перегрев рабочей жидкости;
- уменьшена высота настила, установлены три лестницы, дополнительные инструментальные ящики, умывальник;
- сертифицированные светоотражающие элементы, крылья шасси с брызгозащитой;
- буксировка прицепа массой до 12 т.
Дополнительные опции:
- дополнительный, возимый в базе или отдельно, противовес массой 1,5 т;
- дополнительный, отдельно возимый, противовес массой 3,5 т;
- удлинитель гуська (секция) длиной 6,0 м;
- вспомогательная грузовая лебедка в комплекте с одиночным блоком «клювом» на оголовок стрелы и крюковой подвеской г/п 2,5 т;
- оборудование для работы с опасными грузами;
- дополнительный ящик для строп;
- централизованная система смазки;
- тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа массой до 12 т;
- гидропропорциональная система управления крановыми операциями при помощи джойстиков.
Шасси
Базовое шасси | КАМАЗ-63501 |
Колесная формула | 8 х 8 |
База шасси, м | 1.95 + 3.34 + 1.32 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | КамАЗ-740.715-320 |
- мощность, л.с.(кВт) | 320(235) |
Крановая установка
Грузоподъёмность, кг | 35000 |
Грузовой момент, тм | 112 |
Длина стрелы, м | 10.4 - 33.2 |
Высота подъёма максимальная, м | 33.8 |
Профиль стрелы | ОВАЛОИД |
Опорный контур, м | 5.45 х 2.28 - 5.45 х 6.2 |
Зона работы крана, град | 260, 360 |
Длина гуська, м | 9.0 + 6.0 |
Угол наклона гуська, град | 0,20,40 |
Способ перевозки гуська | на стреле |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 32 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 31.0 (40.0) |
Максимальная высота подъема крюка
- основная стрела, м | 33.8 |
- основная стрела +гусек, м | 42.2 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | до 7000 |
Скорость подъема-опускания груза
- номинальная, м/мин | 6.1 |
- максимальная, м/мин | 80.0 |
- посадки, м/мин | 0.2 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | до 2.5 |
Прибор безопасности | ОГМ-240, Skylog |
Максимальная масса противовеса, кг | 6000 |
Набор противовесов, кг | 0+1000+1500+3500 |
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч | 60 (60) |
Габариты крана в транспортном положении
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Передний угол свеса, град | 33 |
Задний угол свеса, град | 19 |
Полная масса, кг | 24800 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5500 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 13800 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Габаритные размеры
Грузовысотные характеристики