Кран КС-65719-3К предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов.
Кран смонтирован на шасси автомобиля модели КамАЗ - 63501. Колесная формула автомобиля 8 х 8.
Двигатель базового автомобиля: восьмицилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом- модель КамАЗ-740.612-320
Технические особенности
Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели шума. Система гидропривода оснащена надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей: - планетарные редуктора с высоким запасом крутящего момента Bonfiglioli и Brevini
Опции
Использование в работе дополнительных противовесов общей массой 13,0 тонн позволяет существенно улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах.
Для увеличения высоты подъёма стрела может быть дополнительно оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров - для увеличения высоты подъема крюка и рабочей зоны крана. Гусек поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъёмностью 4 тонны под двухкратную запасовку.
Использование взамен рычагов управления крановыми операциями джойстиков с электропропорциональным управлением.
Кабина крановщика с возможностью наклона вверх, что улучшает обзор рабочего оборудования. Кран эксплуатируется при температуре от -400С до +400С.
Базовое шасси | КАМАЗ-63501 |
Колесная формула | 8х8 |
Грузоподъёмность, кг | 40000 |
Грузовой момент, тм | 120.0 |
Длина стрелы, м | 34 |
Высота подъёма максимальная, м | 34.8 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5.2 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3.0 |
- а) «проектный» (без нагрузки), м | 8.45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке), м | 8.5 |
Вылет минимальный, м | 2.0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | 8000 |
База, м | 1.95+3.34+1.32 |
- передних колёс, м | 2.05 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов), м | 2.05 |
База выносных опор, м | 5.4 |
Расстояние между выносными опорами, м | 6.1 / 2.3 |
Задний габарит, м | 13.14 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 12.3 |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 4000 |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 5 - 60 |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 5 - 20 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин) | 0.25 (15) |
- наименьшая, не более, рад/с (об/мин) | 0.012 (0.12) |
- наибольшая, с грузом, не менее, рад/с (об/мин) | 0.089 (0.85) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более, рад/с (об/мин) | 0.053 (0.5) |
Угол поворота, ° | 6.28 (360) |
Полная масса, кг | 26200 |
- масса противовеса, кг | 1000 / 5000 / 9000 / 13000 |
- масса стрелы, кг | 6800 |
- масса крановой установки, кг | 17720 |
- масса гуська, кг | 460 |
Габаритные размеры
Грузовысотные характеристики