При создании машины были применены новейшие технологии и решения, благодаря которым автокран получил безупречные технические, грузовысотные и транспортные характеристики.
Для удобства и максимальной эффективности работы, машина оснащена современной кабиной крановщика улучшенной эргономики- с новым блоком управления командами, электропропорциональным управлением крановыми операциями и изменяемым углом наклона.
Шасси
Базовое шасси
КАМАЗ-65115
Колесная формула
6x4
Крановая установка
Грузоподъёмность, кг
27000
Грузовой момент, тм
91.2
Длина стрелы, м
25.0
Высота подъёма максимальная, м
25.6
Высота подъёма при максимальном вылете, м
3.6
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м
3.0
Вылет, максимальный
- а) «проектный» (без нагрузки), м
8.45
- б) «рабочий» (с грузом на крюке), м
8.5
Вылет минимальный, м
2.0
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг
6000
База, м
3.69+1.32
Колея
- передних колёс, м
2.05
- задних колёс (между серединами двойных скатов), м
2.05
База выносных опор, м
4.9
Расстояние между выносными опорами, м
6.1
Задний габарит, м
3.5
Внешний габаритный радиус поворота, м
13.2
Габаритные размеры крана
Длина, мм
12000
Ширина, мм
2550
Высота, мм
3700
Скорости передвижения
- крана транспортная (своим ходом), км/ч
5 - 50
- крана транспортная на буксире, км/ч
5 - 40
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч
5 - 40
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин)
0.25 (15)
Скорость механизма поворота (частота вращения)
- наименьшая, не более, рад/с (об/мин)
0.042 (0.4)
- наибольшая, с грузом, не менее, рад/с (об/мин)
0.262 (2.5)
- наибольшая с гуськом и грузом, не более, рад/с (об/мин)