Кран пятого поколения 4В – это увеличенная стрела, теперь она составляет 33 метра, имеющая «овоидный» профиль сечения, что делает ее жестче и прочнее, система телескопирования состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции стрелы одновременно, что значительно сокращает время на выполнение крановых операций, впечатляющий опорный контур 5,45 на 6,1 метра, не оставляет сомнений в его устойчивости.
Новый девятиметровый гусек, имеющий трехгранную форму и изготовленный из высокопрочных труб, может изменять угол наклона на 0, 20, 40 градусов, на высоту 42,3 метра он способен поднять груз массой 2 тонны.
Как и предшественник, автокран комплектуется двумя возимыми в составе крана противовесами 1 тонна и 1,5 тонны и одним отдельно возимым противовесом 4,5 тонны – это позволяет приблизить грузовысотные характеристики данной модели на дальних вылетах к автокранам грузоподъёмностью 32 тонны.
Имеется и ряд других приятных особенностей: новая комфортабельная кабина с изменяемым углом наклона, электропропорциональное управление (джойстики), как и на других кранах, применены новые оцинкованные трубки гидроразводки с индивидуальным креплением и новой системой уплотнения, что позволяет предотвратить проблему течи и коррозии. Применены: эластичный импортный канат, дополнительные инструментальные ящики, надежная эстетичная электроразводка и многое другое, что позволяет повысить потребительские качества крана.
Кран КС-55713-6К-4В предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Кран смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-6312С3. Колесная формула автомобиля 6X4.
Технические особенности: Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели шума.
Система гидропривода оснащена надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей: - планетарные редуктора с высоким запасом крутящего момента Bonfiglioli.
| Базовое шасси | МАЗ-6312В3 |
| Колесная формула | 6х4 |
| Грузоподъёмность, кг | 25000 |
| Длина стрелы, м | 33 |
| Грузовой момент, тм | 85.0 |
| Высота подъёма максимальная, м | 33.6 |
| Высота подъёма при максимальном вылете, м | 5.8 |
| Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3.4 |
| - а) «проектный» (без нагрузки), м | 7.95 |
| - б) «рабочий» (с грузом на крюке), м | 8.0 |
| Вылет минимальный, м | 2.5 |
| Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | 6000 |
| База, м | 3.95+1.40 |
| - передних колёс, м | 2.035 |
| - задних колёс (между серединами двойных скатов), м | 1.804 |
| База выносных опор, м | 5.45 |
| Расстояние между выносными опорами, м | 6.1 |
| Задний габарит, м | 3.45 |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 13.2 |
| Длина, мм | 12000 |
| Ширина, мм | 2550 |
| Высота, мм | 3880 |
| - крана транспортная (своим ходом), км/ч | 5-60 |
| - крана транспортная на буксире, км/ч | 5-20 |
| Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин) | 0.35 (21) |
| - наименьшая, не более, рад/с (об/мин) | 0.021 (0.2) |
| - наибольшая, с грузом, не менее, рад/с (об/мин) | 0.199 (1.9) |
| - наибольшая с гуськом и грузом, не более, рад/с (об/мин) | 0.052 (0.5) |
| Угол поворота, ° | 6.28 (360) |
| Полная масса, кг | 23300 |
| - масса противовеса, кг | 2500 (1500 +1000) / 4500 |
| - масса стрелы, кг | 4700 |
| - масса крановой установки, кг | 13855 |
| - масса гуська, кг | 460 |
Габаритные размеры

Грузовысотные характеристики
