Преимущества:
- автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие;
- гусёк длиной 9,0 м или противовес массой 1 тонна перевозятся в составе автокрана без ограничений по ПП №272;
- гусёк длиной 9,0 м и противовес массой 2,5 тонны перевозятся в составе автокрана без ограничений по шасси;
- автокран характеризуется самыми высокими грузовысотными характеристиками в сегменте грузоподъемности 25 т с длиной стрелы 28,2 м;
- жесткая металлоконструкция стрелы полностью выполнена из высокопрочной стали S700;
- высокая грузоподъемность на средних и дальних вылетах достигается при работе с противовесами массой до 5,5 т;
- увеличение высоты подъема крюка до 42,70 м за счет установки гуська 9,0 м и удлинителя гуська 6,0 м;
- увеличенный опорный контур до 5,1 х 6,1 м;
- работа на сближенном опорном контуре 5,1 х 2,27 м в условиях тесных строительных площадок;
- работа в зоне 360°;
- современный прибор безопасности ОГМ-240 с 7-дюймовым морозоустойчивым ЖК-дисплеем, с телеметрией SkyLog для удаленного наблюдения за работой крана;
- буксировка прицепа массой до 14 т;
- дополнительный ящик для строп;
- яркое освещение рабочей зоны;
- улучшена плавность работы и совмещение крановых операций после установки нового гидрораспределителя;
- аутригеры не проседают при низких температурах с гидроразводкой, выполненной по 4-х трубной схеме;
- морозоустойчивые уплотнители гидроцилиндров не теряют эластичности до -50°С;
- фитинги и переходники гидросистемы с врезными кольцами;
- электрооборудование IP67;
- планетарная лебедка;
- строповочные уши по периметру нижней рамы;
- сертифицированные светоотражающие элементы, крылья шасси с брызгозащитой;
- полиамидные подпятники (металлические по запросу заказчика);
- гидравлический портал для монтажа / демонтажа противовесов.
Дополнительные опции:
- дополнительный, возимый в базе или отдельно, противовес массой 1 т;
- дополнительный отдельновозимый противовес массой 1,5 т;
- дополнительный отдельновозимый противовес массой 4,5 т;
- сцепное устройство для буксировки прицепа массой 14 т;
- гусёк длиной 9,0 м с углом наклона 0°, 20°, 40°;
- удлинитель гуська (секция) длиной 6,0 м;
- пакет для работы с опасными грузами;
- дополнительный ящик для строп;
- строительная корзина ГК-250 (г/п 250 кг).
Шасси
Базовое шасси | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6х4 |
База шасси, м | 3.69 + 1.32 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | Камаз 740.705 - 300 |
- мощность, л.с.(кВт) | 292(215) |
Крановая установка
Грузоподъёмность, кг | 25000 |
Грузовой момент, тм | 86 |
Длина стрелы, м | 9.5 - 28.2 |
Высота подъёма максимальная, м | 28.3 |
Профиль стрелы | ОВОИД |
Опорный контур, м | 5.1 х 2.27 - 5.1 х 6.1 |
Зона работы крана, град | 260, 360 |
Длина гуська, м | 9.0+6.0 |
Угол наклона гуська, град | 0,20,40 |
Способ перевозки гуська | на стреле |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 32 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 26 (34/24) |
Максимальная высота подъема крюка
- основная стрела, м | 28.3 |
- основная стрела +гусек, м | 37.0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | до 6000 |
Скорость подъема-опускания груза
- номинальная, м/мин | 8.1 |
- максимальная, м/мин | 40.0 |
- посадки, м/мин | 0.3 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | до 1.7 |
Прибор безопасности | ОГМ-240, Skylog |
Максимальная масса противовеса, кг | 5500 |
Набор противовесов, кг | 0+1000+1500/4500 |
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч | 60 |
Габариты крана в транспортном положении
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3760 |
Передний угол свеса, град | 27 |
Задний угол свеса, град | 12 |
Полная масса, кг | 20600 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5100 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15500 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Габаритные размеры
Грузовысотные характеристики