Кран стреловой автомобильный КС-55713-5К-2 грузоподъемностью 25 тонн предназначен для погрузочно - разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющаяна ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличия у шасси межосевых и межколесных блокировок(в том числе на все четыре колеса задей тележки одновременно) - все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Появилась возможность установки да данной модели ГАЗОБАЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ГБО)
Привод исполнительных механизмов
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Стрела и система телескопирования
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 10,0-24,0 м во втянутом положении обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах, а в выдвинутом - обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Все секции стрелы сделаны сделаны из двух гнутых цельнометаллических "корытообразных" профилей. Для их изготовления применяется высокопрочная сталь импортного производства. Все это в совокупности позволило существенно снизить общую массу удлиненной стрелы, повысив при этом ее прочностные показатели. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах,проносить их среди смонтированных конструкций. Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами с установкой крана на опоры при втянутых балках выносных опор.
Дополнительная комплектация расширяет спектр возможностей
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0° и 30° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Функциональность и производительность
За счет большой размер опорного контура (5,0 х 6,1 !!!) кран может производить работы с грузами в круговой зоне 360 °, что позволяет обеспечить 100% рабочую зону и выполнять работу без перестановок. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно привышает показатели существующих аналогов.
Надежность автокрана
Надежную работу автокрана обеспечивают комплектующие зарубежного производства, которые не требуют замены и ремонта в течение всего срока службы крана.
Безопасность автокрана
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор автоматически осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти ("черный ящик") и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Удобное рабочее место крановщика
Автокран оборудован кабиной крановщика, отвечающей последним требованиям по комфортности и обзорности: задвижная дверь купейного типа, дизельный отопитель, вентилятор, откидной задний люк, удобная панель приборов.Удобство управления крановыми операциями достигается за счет оригинального расположения рычагов управления.
Базовое шасси | КАМАЗ-43118 |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъёмность, кг | 25000 |
Длина стрелы, м | 24 |
Грузовой момент, тм | 85.0 |
Высота подъёма максимальная, м | 23.9 |
Высота подъёма при максимальном вылете, м | 3.1 |
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3.2 |
- а) «проектный» (без нагрузки), м | 8.45 |
- б) «рабочий» (с грузом на крюке), м | 8.5 |
Вылет минимальный, м | 2.0 |
Максимальная масса груза, с которой допускается телескопирование стрелы, кг | 6000 |
База, м | 3.69+1.32 |
- передних колёс, м | 2.05 |
- задних колёс (между серединами двойных скатов), м | 2.05 |
База выносных опор, м | 4.9 |
Расстояние между выносными опорами, м | 6.1 |
Задний габарит, м | 3.1 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11.0 |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3930 |
- крана транспортная (своим ходом), км/ч | 5-50 |
- крана транспортная на буксире, км/ч | 5-40 |
- крана с гуськом транспортная (своим ходом), км/ч | 5-40 |
Скорость механизма телескопирования секции стрелы (выдвижения-втягивания секции стрелы), м/с (м/мин) | 0.25 (15) |
- наименьшая, не более, рад/с (об/мин) | 0.021 (0.2) |
- наибольшая, с грузом, не менее, рад/с (об/мин) | 0.100 (0.96) |
- наибольшая с гуськом и грузом, не более, рад/с (об/мин) | 0.078 (0.75) |
Угол поворота, ° | 6.28 (360) |
Полная масса, кг | 21500 |
- масса противовеса, кг | 400 |
- масса стрелы, кг | 3480 |
- масса крановой установки, кг | 12800 |
- масса гуська, кг | 450 |
Габаритные размеры
Грузовысотные характеристики